Сайт Вести.Ru Москва 29.03.2013 Мария Свешникова
Голливудские актеры Джерард Батлер и Аарон Экхарт приехали в российскую столицу, чтобы представить свой новый фильм "Падение Олимпа" своим московским поклонникам. После премьеры они встретились с журналистами, чтобы рассказать о своих актерских, личных и политических предпочтениях. Неудивительно, что большая часть вопросов касалась именно этих тем, ведь по сюжету фильма на Белый Дом нападают террористы, а самого президента США (Аарон Экхарт) берут в заложники. Но по случайному стечению обстоятельств опороченный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг (Джерард Батлера) оказался внутри захваченного здания. Только он может спасти президента.
Неудивительно также и то, что одним из первых вопросов Батлеру был о том, спас бы он российского президента, если бы это понадобилось. - Конечно. Но я даже не знаю, как лучше ответит на этот вопрос, чтобы все не испортить. Работа секретного агента – спасать не только политика, но, в первую очередь того, кто находится под его крылом. Это защита людей, защита страны. Дело не в Белом доме или Кремле, а в том, что это моя работа. Так что я бы всех победил и спас его. В свою очередь Аарону пришлось "отчитываться" за действия президента: - Мне понравилось играть президента Соединенных Штатов, пользоваться его привилегиями. Я почувствовал себя мальчишкой, у которого сбылась мечта. Но эта роль еще и ответственность – принимать решения, просто находиться в Овальном кабинете. Мне повезло пожить в роли президента, но я часто задавал себе вопрос, чтобы я сделал, если бы на меня оказывалось такое давление в жизни. Если бы моя сын был не со мной в бункере, а я не имел бы права проявлять эмоции. Словом, мне пришлось отвечать на много непростых вопросов, играя эту роль. - А когда вы играли президента, кого вы больше мысленно для себя представляли – Джорджа Буши или Билла Клинтона? Республиканца или демократа? - Мы много говорили о Кеннеди, об Обаме. О тех, кто имеет активную жизненную позицию. Но наш фильм не политический детектив. Это в первую очередь рассказ о преданности семейным идеалам, о том, что мы приходим на помощь тем, кого мы любим. И, конечно это рассказ о «бойцах невидимого фронта». О тех, кто защищает США и весь мир от террористов.
Кстати, так как Батлер не только сыграл одну из двух главных ролей, но также стал продюсером "Падения "Олимпа", ему пришлось рассказать о том, как отнеслись в Вашингтоне к тому, что символ Америки – Белый дом был уничтожен полностью. - Мы проявили большую смелость. Мы приехали в Вашингтон и показали наш фильм политическим деятелям, послам, политическим журналистам, спецслужбам. Я смотрел фильм вместе с ними и страшно волновался. Я вжимался в кресло, стараясь сделаться как можно незаметнее. Особенно, когда дело дошло до сцены уничтожения Белого дома. Я сидел и думал: «Какие мы идиоты! Что же мы наделали!». Но им понравилось. Когда все кончилось, они шумели, кричали, аплодировали. Они поняли суть фильма – что с одной стороны, это развлекательное кино, а с другой мы хотели сказать о важном и главном. Что это фильм о Большой надежде. О героях, которыми становятся обычные люди в нестандартных ситуациях.
После того, как в течение премьеры и фотоколла оба актера активно демонстрировали близкие дружеские отношения, им пришлось ответить на вопрос, как им работалось вместе.
- Мне понравилось сниматься с Джерардом. Я бы с удовольствием встретился с ним еще раз на площадке. В Голливуде часто случается, что ты встречаешься на площадке с актером, чью игру ты наблюдал не раз. Так вышло, что Джерри в этом фильме не только актер, но также и продюсер. И когда ты видишь, что человек влюблен в то, что он делает, ты невольно заражаешься его энтузиастом. Сейчас скажу то, чего не должен бы говорить: мы отлично проводили время на съемках. - И я бы снялся с Аароном. Только мне кажется, что он больше не захочет со мной работать.
Остальные вопросы были заданы Батлеру. Для начала его спросили, какие фильмы в его судьбе были самыми значимыми, запоминающимися. - Я всегда стараюсь играть в фильмах, в которых есть смысл, которые несут людям определенную мысль, без этого мне было бы неинтересно работать. Пожалуй, одним из самых впечатляющих был в моей карьере фильм "300 спартанцев". Он не похож на остальные проекты, на "Падение "Олимпа". Это было путешествие в героические прошлое человечества. - Ваши поклонницы волнуются — почему вы в последнюю неделю исхудали так сильно? - Мне нужно сделать заявление. Когда я готовлюсь к роли, я занимаюсь в активно спортзале и набираю мышечную массу. Но как только съемки заканчиваются, я начинаю лениться. Я пытался заниматься так же усердно после работы, но ничего не вышло. Поэтому я слегка похудел. Но мне нравится быть худым, мне кажется, что так я выгляжу моложе. А полным я выгляжу старше. Впрочем, хватит этих девчачьих разговоров. И конечно, никому не удалось избежать вопроса о Москве. Первым слово взял Джерард: - Здесь потрясающая архитектура, но ужасные пробки, которые страшно выматывают. А вот когда едешь по ночной Москве – дух захватывает. Мне нравится этот город, я всегда им восхищаюсь. "Аарон, скажи что-нибудь о Москве", — обратился к напарнику Джерард, но тот настолько глубоко задумался, что пришлось перейти к последнему вопросу. Конечно же Батлеру: - Редкий фильм обходится без вашего шотландского наследия. Что "фирменного" шотландского вы привнесли в эту роль? - Шотландцы смелые и очень любят драться! Вся история страны построена на битвах. Мое происхождение дает мне страсть, энергию, и я их использовал в моей роли. И еще было важно привнести наш шотландский юмор. Да, конечно, вы могли провести некие аналогии с "Крепким орешком", но мой герой от него отличается. Да и мои шутки куда более суровы!
Источник: http://www.vesti.ru |