National Examiner 4 сентября 2009 Автор: Carla Hay
Джерард
Батлер конечно опасается, что имеет место тенденция, когда ему
предлагают роли мачо, в которых есть, по крайней мере, одна сцена с обнаженной
грудью. Но у шотландского актера (который совершил прорыв своей ролью
спартанского воина в фильме 2007 года 300) действительно нет проблем с тем,
чтобы быть мускулистым главным героем в своих фильмах, с того времени
как он кажется не спешит играть занудных или интеллектуальных типов.
Тем не менее, Батлер наслаждается, наделяя своих персонажей более
живой индивидуальностью, чем другие актеры, изображая их (персонажей)
дву-направленными (типа разносторонними) и пластичными. В
реальной жизни Батлер более спокойный и с лучшим чувством юмора, чем те персонажи,
которых он чаще всего играет. Но в его научно-фантастическом боевике «Геймер»,
персонажа Батлера Джона Тиллмана нельзя назвать беззаботным и недалеким
. Тиллман живет в мире насилия и гедонизма, где люди контролируются другими
людьми через видео-игры – и он один из тех, кого контролируют. Геймер-подросток,
которого зовут Саймон (его играет Логан Лерман) сделал Тиллмана (ака
Кейбл) вооруженной до зубов убийственной звездой в видео-игре «Убийцы»
- но эта то, за что Кейбл платит разлукой с женой (которую играет Эмбер
Валетта) и дочерью (Бриджит Флеминг). Тем временем, технология
видео-игры находится под контролем рвущегося к власти миллиардера
Кена Кастла (Майкл С. Холл), чья конечная цель – мировое господство.
Кейбл хочет воссоединиться со своей семьей, но он вскоре понимает, что
ему придется уничтожить миллиардера-кукловода, чтобы спасти себя и
остальных. Когда Батлер согласился поговорить о «Геймере», в то время
фильм еще снимался, он говорил о том, почему он решил в таком
тяжелом (буквально имеется в виду – мрачная тематика) проекте, почему
съемки в экшн-ориентированных фильмах психологических ролях ему не
надоедают, и почему ему нравится работать с «безбашенными»
режиссерами. «Геймер» был написан и снят Марком Невелдайном и
Брайаном Тейлором, которые также написали и сняли «Адреналин». Это
было главным стимулом , чтобы сняться в Геймере? В фильме
есть клеймо (признаки) болезни (сумасшествия) Невелдайна и Тейлора и их
гениальных мозгов. У них действительно есть эта врожденная природная способность
создавать эти идеи без того, чтобы их переделывать и переосмыслять –
создавать замечательных персонажей и сохранять элемент свежести,
юности и прогрессивного мышления, а также их сумасшествия и
извращения всего этого, понимаете, там много всего намешано. Что лучше
всего в их работе, это чувство легкости. Ты чувствуешь, что они просто сели,
написали сценарий за пару часов, и сделали все в лучшем виде. Они
просто очень талантливы. Как ты можешь описать физическую
форму, которая тебе потребовалась для Геймера? Я никогда не
хотел быть таких же размеров как в 300, потому что это совсем другое.
Мы шли в сторону мифического культа воина там. Это был совершенно другой
опыт, и я хотел войти в совершенно другую физическую форму. Не столько большой,
сколько хорошо развитый и это заставляет тебя чувствовать, что ты внутри,
ты такой сильный и крутой. Это Кейбл и это та жизнь, которой он живет. У
него то качество силы и мускулистости /он смотрит на свою левую руку и сжимает
ее/, и вы видите все вены. Когда вены начинают появляться, вы знаете, что
чего-то добились. И это достигается тем, что вы постоянно качаетесь, и
это все разрывает. Каков режиссерский стиль Невелдайна и
Тейлора? Никто не работает больше (тяжелее) чем наши режиссеры.
Они влезают во все детали все время и делают безумные, безумные вещи.
Марк на роликах, прицепившись к бамперу грузовика, снимает на
камеру, съезжая вниз по улице. Я думал, это я ненормальный! А он на
роликах врезается в машину и типа «Это круто! Давай еще раз!» Я
работаю с безбашенными режиссерами – Зак Снайдер (300), Невелдайн,
Тейлор. Я обожаю это. Это тяжело, но я не хотел бы, чтобы было
по-другому. Как бы ты описал что увидишь и почувствуешь,
посмотрев «Геймера»? Картинка и ощущения – даже идея сценария –
такого раньше никогда не было. Тебе достаточно посмотреть 2 секунды
фильма и ты «Ух ты! Что это было? Это действительно круто!». И все
это в режиме нон-стоп. Это артистично и красиво – не так как в 300,
потому что с этого все началось. В 300 было больше зеленого экрана,
многое из того, что есть в 300, было сделано после съемок. Здесь (в
«Геймере») – и это одна из вещей, которая приводит в восторг – в 300 я
типа «Ух ты! Я этого не видел, когда был там». Я просто видел
голубой экран. Тогда как здесь (в Геймере) ты в окружении всего
этого. Ты на железнодорожной станции или в тюрьме или ты взрываешься
на мине и взлетаешь на 7 тыс.футов. Ты во всех этих невероятных
местах, это действительно помогает тебе получить ощущение, что ты в
будущем в этом чокнутом мире. Как твоя роль в 300 подготовила
тебя к роли Кейбла в Геймере? Я был совершенно уверен в своих
возможностях сыграть экшн, понять все это, рассказать историю с
помощью этого, сделать это спокойнее, легче, выполнять меньше трюков –
как все это сделать: как успокоить себя, где сделать это самому, где
нет. Чего ожидать публике от просмотра Геймера? Это улет! Это
безумие, когда вы собираете все это вместе, и это все еще
укладывается в рамки реальности, в определениях нашей истории. Это то
что я люблю: когда действие исходит из сущности характеров и фабулы.
Одно вытекает из другого.
Перевод MadMariner
Источник: http://allaboutgerardbutler.forum24.ru/ |