Четверг
02.05.2024
16:18
Презентация
Категории
1996 [2]
1997 [1]
1998 [1]
2000 [3]
2001 [1]
2002 [2]
2003 [4]
2004 [8]
2005 [11]
2007 [6]
2008 [7]
2009 [50]
2010 [133]
2011 [61]
2012 [28]
2013 [16]
2014 [2]
Статьи и интервью без дат [12]
Лучшие фото
Календарь

Полный размер
Календарь от marina
Информация о сайте
E-mail: отправить
Он-лайн с: 2010 года


Top-партнеры
Чарльз Дэнс: актер и джентельмен
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100





Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пресса

Главная » Статьи » Статьи и интервью без дат

Man On Fire
Красавчик под маской Призрака не новичок в Голливуде. В горько-сладкой драме «Дорогой Фрэнки» и футбольном хите этого месяца «Игра их жизней» шотландский актёр Джерард Батлер доказывает нам, что он не просто эстрадный певец, размахивающий плащом.
Джерард Батлер устал. Сейчас утро вторника, 11:30, и красивый шотландец только что появился из своего номера голливудского отеля, его лицо несёт на себе отпечаток сна. Он помятый, взъерошенный и слишком доступный в поношенной хлопковой рубашке кремового цвета, злополучно расстёгнутой; возможно, в ней они спал. Я чувствую, что застала его в очень интимный момент, период времени, когда человек ещё не совсем проснулся и очень уязвим для мира. Мы садимся (он пододвигает для меня стул), он потягивается (обнажая загорелый торс, который не может полностью скрыть его рубашка). Он надевает блестящие солнцезащитные очки – его единственный знак принадлежности к кинозвёздам – и зажигает свою первую сигарету, приветствуя дым как старого друга.
Лучи лос-анджелесского солнца заливают дворик Sunset Marquis, где мы пьём капучино с огромным количеством молока – специальный заказ Батлера – рядом с до смешного голубым бассейном. Мы прячемся в уединённом кафе, посетителями которого были многие мега-звёзды – от Мика Джаггера до Джей-Ло, такова родословная этого места. Кажется естественным, что Джерри (мы перешли на уменьшительные имена) выбрал такое место – меньше безумия вспышек, больше гарантированного уединения – такое, как и сам актёр.
Но вернёмся к усталости Батлера. В последние несколько лет его рабочее расписание соперничает с расписанием Джуда Лоу. 35-летний актёр сыграл в целом ряде фильмов, среди которых «Лара Крофт 2» и «В ловушке времени» (2003), прошлогодний «Призрак оперы» (в котором он поразил всех нас своим невероятно сексуальным мелодичным рОковым голосом), вышедший в прошлом месяце «Дорогой
Фрэнки», выходящий в этом месяце «Игра их жизней» и готовящийся к выходу «Беовульф и Грендель», в котором он играет роль бесстрашного средневекового воина, противостоящего Гренделю – чудовищу, пожирающему людей. На самом деле, он только что закончил сниматься в последнем в Исландии – духовное переживание, о котором он не может сказать достаточно. Следующий по списку «Бёрнс», в котором Батлер предстаёт в роли знаменитого шотландского поэта 18 века Роберта Бёрнса, возлюбленную которого сыграла Джулия Стайлз. «У меня такое ощущение, что я давно уже живу «на чемоданах»», говорит он, вращая воображаемый глобус по мере перечисления мест, в которых он недавно побывал: Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон (где он номинально базируется), Бангкок, Токио, Бали и снова Лос-Анджелес.
Сан-Франциско может и не присутствовать в этом списке, но простое упоминание об этом городе приводит Батлера в восторг, свойственный другим людям при упоминании Парижа. «Когда я уезжал из Сан-Франциско в последний раз, мне было так грустно. Мне всякий раз кажется, что я оставляю что-то прекрасное», - размышляет Батлер. «Я люблю этот город, его планировку, архитектуру, людей».  Итак, что ещё мы знаем о Батлере: он высокий. Его рост разоблачает большой экран, где все выглядят высокими до тех пор, пока вы не встречаете, скажем, Тома Круза в реальной жизни, и чувствуете голливудскую магию кино. Его шотландский акцент позволяет ему оставаться мужественным даже тогда, когда он говорит «бабуля» о своей бабушке, экстравагантно произносить cool как kewl и прибавлять остроты своим историям рискованными пикантностями, которые звучали бы оскорбительно, будучи произнесёнными с американским выговором, но слетая с его губ звучат очаровательно. Он рос в строгой католической семье, воспитывался мамой и бабушкой в рабочем квартале Глазго, и хотя всегда до боли хотел стать актёром, был отличником в школе, а окончив её, выбрал карьеру юриста – да, юриста, поступив в Университет Глазго.
К счастью для нас, Батлер так и не был допущен в зал суда. Путь от университетской скамьи к актёрской карьере характеризовался «обильным потреблением алкоголя и наркотиков, несколькими годами депрессии и последующим увольнением», говорит он, - «меня просто убивало то, что такой может быть вся моя оставшаяся жизнь. Это не то, чего я хотел. Я был разочарован и угнетён – я думал, что потерял свой жизненный путь. Когда меня увольняли, мне было сказано: «Мы делаем тебе одолжение. Иди и исполни свою мечту.» На следующий день я буквально свалил все вещи в сумку и отправился в Лондон».  Если это была сказка (или фильм Роба Рейнера), то остальное будет историей. Остальное включает в себя бурные истории о «странных» актёрских работах, таких как позирование практически полностью обнажённым – намазанным маслом и одетым только в цепи и чёрный ремень (или кое-что другое – thong. Прим. перев.) – с шестью другими мужчинами в виде извращённой оленьей упряжки в санях Санта-Клауса на корпоративной рождественской вечеринке. «Мы понятия не имели о том, что происходит, до тех пор пока не оказались там. Это была одна из самых странных вещей, которые я когда-либо делал», - говорит он после вскакивания со своего стула, чтобы изобразить всё происходящее – масло, ремень и крайнее замешательство парня, проходящего через всякое на своём пути к успеху.  Батлер бесконечно театрален. Несколько раз за время нашей беседы он бросает зажигалку и вскакивает, чтобы разыграть сценку из той истории, что он рассказывает. Он всегда в движении – сидит прямо, откидывается назад, потягивается, курит, вскакивает, садится, отпивает кофе – и повторяет всё снова.
Несмотря на эти импровизации, в Батлере есть что-то неподдельное. Он не сверкает бриллиантово-белыми зубами от Chiclet, подобно другим звёздам, и его улыбка немножко кривая. Его волосы – это беспорядочная копна, и лицо скрыто под щетиной.
С Батлером никакой вопрос не кажется неприличным, даже если дело доходит до приватных сторон его жизни, о которых до смерти хотят знать фанаты. Нет, у него нет подруги. Он просто «not the best person at giving things a chance in the first place »(я не знаю как это перевести! – прим. перев.), несмотря на то, что он «kind of all over the place» в настоящий момент. Да, он, определённо, чувствует, что его ураганный стиль жизни не позволяет ему жениться и завести детей, и нет, он не уверен, что знает, как с этим можно мириться, он только может сказать, что не планирует всегда быть так занят.
Он также не боится признаться, что сценарии «Призрака» и «Дорогого Фрэнки» заставили его плакать.
Батлер готов продолжать, каким бы ни было его следующее перевоплощение. В  «Призраке» он нервничал из-за того, что ему придётся играть персонажа, сценический образ которого, созданный Майклом Кроуфордом, стал иконой, но он отбросил в сторону волнение – возможно, с помощью стремительного порыва ветра из перегруженной «туманоделательной машины» (как это называется? – прим. перев.) и углубился в создание своей собственной интерпретации персонажа. «Знаешь, у людей всегда есть свои ожидания, и единственное, что ты можешь сделать – показать им своё толкование характера героя, то, во что веришь ты сам» - говорит Джерри о сравнениях с Кроуфордом. По поводу неприятных рецензий он добавляет: «Что самое интересное, одни люди любят твоё исполнение по тем же причинам, по которым другие ненавидят».
Но никто, НИКТО не может отрицать, что Батлер размахивает огромным плащом.  «Мне понравились мои трюки с плащом. Я старался быть менее сценическим, наигранным Призраком – очень много взмахов пришлось на исполнение «Дон Жуана»», - возражает он, - «Во время фехтования я использую плащ как оружие. И потом… пару раз… да, знаешь, просто потому, что это чертовски здорово выглядит!»  Вышедший в марте «Дорогой Фрэнки» настолько непохож на «Призрака», насколько это возможно. Тогда как «Призрак» был роскошным, пышным, высокобюджетным зрелищем, «Фрэнки» - простая маленькая история, в которой bells and whistles (Lingvo: сигнал, подаваемый при открытии и закрытии биржи – непонятно! Прим. перев.) производит талантливый актёрский состав.
Батлер играет красивого незнакомца – имя его героя так и написано в финальных титрах: «Незнакомец», - который появляется в жизни матери-одиночки Лиззи (Эмили
Мортимер) и её глухого сына Фрэнки (Джек МакЭлоун). Это горько-сладкое волнующее представление, сыгранное несколькими словами и одним изумительным поцелуем, которое разворачивается настолько мучительно медленно в режиме реального времени, что вы ловите себя на том, что затаили дыхание. «Этот поцелуй сказал так много, чего не объяснить словами», - говорит Батлер, - «Прелесть фильма в том, как он затягивает вас, очень по-человечески. Я имею в виду, как живительна его смелость быть милым».
И теперь футбольная драма этого месяца «Игра их жизней», кинематографическая интерпретация реальной истории о том, как любительская футбольная сборная США победила сборную Англии на ранних этапах Чемпионата Мира 1950-го года. Батлер играет Фрэнка Борджи, вратаря, который, похоже, бросает вызов законам физики и гравитации чтобы привести свою команду к победе. С режиссёром Дэвидом Анспаро и сценаристом-продюсером Анджело Пиццо у штурвала мы можем ожидать историю,
которая заставит взрослых мужчин держать язык за зубами.
После того, как мы обсудили 5 его новых фильмов, выдающиеся слухи, например, о том, что он может стать следующим Джеймсом Бондом (что он отрицает) и его забитое под завязку расписание, Батлер говорит: «Много чего можно сказать в пользу успеха, доходя даже до такой степени, что это одобрение самого себя, происходящее где-то глубоко внутри, - может быть, он прибавляет уверенности и безопасности; знаешь, успех – это вещь, которая делает улыбку на твоём лице более искренней».
«Очень приятно, когда на тебя обращают внимание в фильме, которым ты гордишься.
Я гораздо больше горжусь собой, когда зрителям нравится моя работа в «Дорогом Фрэнки», чем если они думают, что я сексуален в фильме типа «Расхитительницы гробниц», - говорит Батлер. – «Мысль о том, что ты затронул чью-то душу или рассмешил людей – это прекрасно».
Но как насчёт тех поклонников (скорее, поклонниц – прим. перев.), которых, несмотря на талант Джерри, бесконечно говорят о его внешности? «Я только думаю «Слава Богу, что у людей на этой планете всё ещё хороший вкус!»», - говорит он и покатывается со смеху.
 

Перевод TinySparrow, мьюзикалс.ру


Источник: http://musicals.ru
Категория: Статьи и интервью без дат | Добавил: marina (18.02.2010)
Просмотров: 551 | Теги: Man on Fire | Рейтинг: 5.0/1
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.


Украина онлайн Рейтинг сайтов NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Актеры, Режиссеры. Клипмейкеры AllStarz Top Sites
Celebrity Link
Каталог сайтов
Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск
Каталог Киносайтов
Люди