Четверг
02.05.2024
09:47
Презентация
Категории
1996 [2]
1997 [1]
1998 [1]
2000 [3]
2001 [1]
2002 [2]
2003 [4]
2004 [8]
2005 [11]
2007 [6]
2008 [7]
2009 [50]
2010 [133]
2011 [61]
2012 [28]
2013 [16]
2014 [2]
Статьи и интервью без дат [12]
Лучшие фото
Календарь

Полный размер
Календарь от marina
Информация о сайте
E-mail: отправить
Он-лайн с: 2010 года


Top-партнеры
Чарльз Дэнс: актер и джентельмен
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100





Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пресса

Главная » Статьи » 2004

Sunday Herald
5 декабря 2004
Автор: Vicky Allan

Джерри Батлер проезжает Хемпстед на своей Ауди ТТ мимо шикарных магазинов и пышных особняков, которые описываются у Теннеси Уильямса,к конечной цели маршрута Северной еврейской деревне – денежной части города.О казывается, компания Ауди дала ему автомобиль бесплатно. Типично,- говорю я,- когда у людей появляется достаточно денег, именно тогда им начинают предлагать все бесплатно.

Теперь, когда Батлер голливудский актер, исполняющий главные роли в фильмах скоро выходящих на экран, таких как «Призрак Оперы», «Беовульф и Грендель», «Дорогой Френки» и «Бернс», он получает все льготы.

Непочтительный уроженец Глазго, его смущает и забавляет этот факт. «Я позвал моего помощника,- говорит он,- и сказал наполовину в шутку: «Как ты думаешь, если я попрошу у кого-нибудь машину, мне ее дадут?» Она сказала: «Что ты хочешь?» «Мне понравилась та небольшая Ауди ТТ. Она великолепно подходит для поездок по городу». Фактически, это они устроили. Я встретился с начальником отдела маркетинга, и когда мой ассистент позвонила, она сказала: «О, мне понравился Джерри. Он был великолепен. Скажите, пусть возьмет ту машину, что ему понравилась»».

Вы думаете,- спрашиваю я.- Ауди дала бы автомобиль мне?

«Если я попросил бы, то могли бы».

Это уже кое-что, при условии, что немного людей знают имя Джерарда Батлера.

За последние четыре года он постоянно балансировал между славой и неизвестностью, последовательно исполняя главные роли и затем наблюдая провал этих фильмов. Он говорит: «я должен подойти для Книги Рекордов Гиннеса, исполняя роль Аттилы, Дракулы, Беовульфа, Призрака и Бернса».

«Дракула 2000», если верить Нью-Йорк Таймс, «непрерывным калейдоскопом невпечатляющих спецэффектов», журнал Роллинг Стоунз написал отзыв о Ларе Крофт 2, в котором Батлер играет возлюбленного Лары, со словами «пейзаж не может спасти это ослепляющее унылое продолжение» и уже ходят слухи, что «Призрак оперы» провалится.

И все же имя Батлера остается на поверхности. Одно время его, по слухам, даже рассматривали в качестве следующего кандидата на роль Джеймса Бонда. Хотя он говорит, что ему никто этого не предлагал.

Почему же он все еще снимается? Частично потому что умеет играть (что он и продемонстрировал в «Дорогом Френки»). И частично, я подозреваю, потому что он – неисправимая кокетка. Это одно из его основных качеств. Мы проводим интервью на Hampstead Heath.

Вы хотите получить jiggy сейчас,- говорит он, как только мы растягиваемся на траве,- или отложим на попозже.

В нем есть что-то от большого ребенка. Он отвлеченно наблюдает как пустельга парит над травой. Затем возбужденно вскакивает: «Смотрите. Он достал это? Он опускается? Это действительно необычно наблюдать их полет так низко».

Возможно, это у него от матери. "Она всегда,"- говорит он,- наблюдала дикую природу из окна, придумывая истории о черных дроздах, или выходила снимать ночью лис. Батлер, кажется, хочет поговорить о маме. В прошлых интервью упор делался на его отношения с отсутствующим отцом, которых оставил их, когда ему было несколько лет, и он как будто хочет изменить баланс. Она имела, говорит он,
сильное влияние на его жизнь, была ему и матерью и отцом. Жесткая женщина, не
боящаяся борьбы.

«Я ненавижу конфронтацию, кроме тех случаев, когда я действительно выхожу из себя,- говорит он,- "Принимая во внимание то, что моя мать с очень твердыми принципами и если люди противоречат им, она скажет им, и не имеет значения, кто смотрит, наблюдает и есть ли вокруг народ».

«Она имеет обыкновение говорить: «Извините, я думаю, вы неправы, и я думаю, вам
лучше признать, что вы неправы». И я думаю: «Перестань. Перестань, мама»».

Только на прошлой неделе он вернулся в Шотландию, пожить в ее доме с большим внутренним двориком и видом на далекие горы. Это, говорит он, бальзам для его души. «Мама говорит: «иди и помой посуду», я говорю: «мам, ты не можешь, я кинозвезда, не забывай». Она отвечает что-то типа «закрой рот и иди»».

Батлер обаятельный человек. В этом году он, вероятно, будет играть Роберта Бернса в биографическом фильме Вадима Жана. Хотя Батлер много говорит о чувствительности Бернса, его связях с женщинами и его уем, его собственный комментарий таков: «он был своим парнем. Я думаю, женщины хотели провести с ним ночь, а мужчины быть похожими на него».

«Он пытается подняться над поэтическими условностями,- говорит он. Это образ, который родственен ему, не только потому что у Бернса было «хорошее чувствительное сердце», или потому что он был шотландцем, или потому что он переехал из Эра в Эдинбург, так же, как Батлер из Глазго в Лос-Анджелес, чтобы обрести известность, но из-за того, что на этом пути рядом были женщины».

И затем признается: «Я не мастер удерживать их, знаете ли,- говорит он.- Поначалу это сильная влюбленность, но потом оказывается, что это не на всю жизнь. Знаете, Бернс любил женщин, он любил жизнь, но он также любил человечество».

«Призрак Оперы», вероятно, был его самым большим перевоплощением, изнурительный марафон костюмных приспособлений, протезов. Он рассказывает несколько забавных историй.

Было время, когда режиссер Призрака Джоель Шумахер сказал ему: «Послушай, ты собираешься взять много гадостей от людей. Ты лучший актер в мире, лучший для этой роли, или кто? Ты только собираешься взять много гадостей, потому что твое имя не Майкл Кроуфорд.

Кажется, он чувствовал что-то вроде chancer во время съемок. «Многие смотрели и они говорят: «кто этот ребенок?» Я говорю то же самое. Я собираюсь: «Я играю Призрака, что я могу дать им?»

Тогда была ужасная игра, парень, одетый как Призрак, который хочет изобразить Пьянджи, играющего Дон Жуана в сцене The Point of No Return. Он помнит свое прослушивание у Эндрю Ллойда Веббера, которое проходило в доме композитора. Как только он встал там, ощущение чудовищности внезапно расцвело в нем. «Я стоял там, думая: «я пою эту песню ее композитору, одну из самых известных «Музыку Ночи», и до этого у меня было три урока пения, а кто-нибудь, кто мог бы сыграть эту роль, может быть, пел лет тридцать». Я взял три урока и еще самостоятельно занимался».

Пение, говорит он, было побочным ребенком. Батлер однако не был совсем не знаком с этим. В начале 90х, учась на юриста в Эдинбурге, он был ведущим певцом в группе Скорость. «Горячий привет,- говорит он,- Алану Стюарту и Кенни Маллану, и всем моим приятелям».

Истории тех дней встречаются почти истерическим смехом. В то время он был президентом юридического общества, тогда как Стюарт его секретарем. «Я помню, когда я присоединился к группе, там уже была певица. Она перестала петь, потому что, я думаю, она не смогла вынести меня. Я все время пел и столько же смеялся. Она сказала: «я не пою с ним».

«Они записали несколько песен с ней и сказали «это не рок-н-рол, это Кайли Миноуг. Мы хотим, чтобы ты вернулась».

Недавно, во время пребывания в Эдинбурге Батлер спел с теми. Кто остался в группе старую песню, написанную о нем Going Down Slow. «Это о том, что твоя жизнь разваливается, но ты с тем, кого любишь,- объясняет он.- Это во многом о гедонизме и своего рода being so intent on a quick fix and a buzz, что ты, фактически, улыбаешься, поскольку вещи разваливаются вокруг тебя».

Он улыбается теперь, оглядываясь назад. Он действительно катился к саморазрушению, не будучи уверенным, чего он хочет от жизни. «Знаете, есть одна вещь, которую я могу сказать о больших периодах моей жизни, они были чертовски забавны и чертовски болезненны. Я думаю, слово «саморазрушение» подходит для их описания. И Яне сожалею ни об одной секунде, потому что это позволяет мне оценивать то, что у меня есть сейчас».

Непосредственно перед получением степени он был уволен из юридической фирмы. Это выглядело так, словно судьба играет в карты, вызывая движение. На следующий день он отправился в Лондон и начал актерскую карьеру с маленькой роли в Кориоланусе. Актерство, говорит он, удерживало его отклонений. Это стало, в некотором роде, его терапией.

Теперь его главная склонность сигареты и работы. Он непрерывно курит с утра, перечисляя бесчисленные способы, с помощью которых он пробовал бросить: номер телефона, куда он звонил заказать ряд пилюль Smokeaways, гипноз, мгновенное религиозное преобразование, когда он стоял в церкви и думал, что если Иисус умер за человечество, наименьшее, что я могу сделать, это тяжелая работа.

Это было бы здорово, думал он, быть в состоянии сказать людям «что перепробовал
все и затем был тронут Богом. «Четыре часа спустя,- говорит он,- я был в состоянии «дайте мне пачку Marlboro Reds». Он бросает на некоторое время, но ненадолго. Он рассказывает историю. Парень по имени Пэт когда-то сказал ему, что приятель сказал однажды: «Знаешь, будет ужасный день, когда ты снова начнешь пить, Пэт». «Нет,- ответил Пэт ,- это будет великий день, когда я начну пить. Это случится, когда я окажусь в беде».

С Батлером и сигаретами тоже самое, хорошие времена нашли его слабое место. Великий день случился, когда впервые начали показывать его телесериал «Аттилу». «Этот парень из USA Network встал, представляя «Аттилу» и сказал: «Это наше открытие. Его зовут Джерард Батлер. И как только здесь все закончится, вы, возможно, захотите подняться наверх, где он играет в «Дракуле 2000» Уэса Крейвена». Вплоть до этого времени я уже начал физически и материально играть в
главной лиге, но мое сердце и душа еще не начали. Я думал «О, мой бог, это невероятно».

Той ночью он вышел праздновать, когда кто-то вручил ему сигарету, и хотя в течение двух лет ему ни разу не хотелось закурить, он взял ее. Он так и не смог бросить снова. «К сожалению, есть некоторые вещи, которые я не только не должен делать, но я и не могу сделать».

Склонность – это то, что никогда не оставит его, говорит он. Это часто происходит по-разному, то он как одержимый бросается в работу, при его отношении к деньгам. Я транжира во всем, и в деньгах тоже. Я могу потратить пенни за неделю, потому что ничего не буду делать. Я не пью, поэтому это небольшие расходы. Но затем я обнаруживаю, что потратил целое состояние в одном магазине.
Из-за чего все это началось? Это как безумие, которое настигает меня. Это похоже на навязчивую потребность.

Деньги – это проблема, с которой он сцепился. Он всегда представляет, что даже если бы он сделал много, он бы жил скромно, и хотя он пробует поддержать этот принцип, он признается, что действительно живет хорошо.

«С другой стороны, я верю, что, только потратив деньги, их можно вернуть обратно. Я знаю нескольких людей, у которых достаточно много денег, и они настолько напряжены, я нахожу это отвратительным. Это отталкивающе. И я думаю: «это так они умеют быть богатыми?»

Его отношение к известности изменилось за годы. Он любит успех, в конце-концов, он принес ему много хорошего: удобства финансовой безопасности, самоутверждение и «доступ к хорошему материалу».

Но он не настолько уверен в фактической известности, которая, кажется, затаилась где-то в углу. Он вспоминает, что когда он стоял на сцене со своей старой группой несколько месяцев назад, это не принесло ему ожидаемого удовольствия. «Возможно, я всегда чувствовал, что пение в группе в конечном счете posy (переводится как маленький букет цветов, может быть, имеется в виду, что это все показное, блеск, мишура и т.д.? – прим. Proza). Это хвастовство. И очевидно, частично это присутствовало, когда я только начал играть»,

Переезд в Лондон и желание стать актером было окрашено мыслью, а будет ли это здорово стать известным? Но теперь, поработав со многими известными людьми, я думаю, в этом нет особых преимуществ.

Ходят постоянные слухи, что он лучший из лучших. Так почему, как ему кажется, его все еще не окружают толпы на улице.

«Думаю, частично потому что эти роли игрались в разных местах и совсем не похожи друг на друга,- предполагает он.- Например, я вижу свою фотографию в образе Призрака и думаю, неужели это я. Или в «Аттиле-завоевателе», где у меня были длинные волосы и большая борода»

Его последнее перевоплощение – кудрявый бородатый Беовульф. «Я видел другие эпосы, где все бегают в юбках с уложенными феном волосами. Это совсем не то. Это настолько по-мужски. Это низко и грязно. Большая тяжелая кольчуга. Поскольку викинги были пижонами. Они не бегали в юбках».

Сегодня Батлер выглядит старше своих 35-ти лет. Это заметно не столько по его внешности, сколько по поведению. Он говорит, что он «старая душа». Действительно, иногда он говорит так, словно уже все видел и все сделал. 

«Я думаю, это похоже на прогулку по дорожке,- говорит он,- где иногда вы немного отклоняетесь от курса, и когда вы моложе, вы похожи на молодое животное, которое не знает, что должно придерживаться этой дорожки. Поэтому вы поворачиваете прочь более резко, чем когда вы становитесь старше. Тогда, наконец, поскольку время идет, вы понимаете, что придерживаться дорожки столько, сколько возможно, не так захватывающе, но, черт возьми, это лучше».


Перевод Proza, мьюзикалс.ру


Источник: http://musicals.ru
Категория: 2004 | Добавил: marina (19.02.2010)
Просмотров: 622 | Теги: 2004, Sunday Herald | Рейтинг: 0.0/0
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.


Украина онлайн Рейтинг сайтов NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Актеры, Режиссеры. Клипмейкеры AllStarz Top Sites
Celebrity Link
Каталог сайтов
Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск
Каталог Киносайтов
Люди