Четверг
02.05.2024
06:11
Презентация
Категории
1996 [2]
1997 [1]
1998 [1]
2000 [3]
2001 [1]
2002 [2]
2003 [4]
2004 [8]
2005 [11]
2007 [6]
2008 [7]
2009 [50]
2010 [133]
2011 [61]
2012 [28]
2013 [16]
2014 [2]
Статьи и интервью без дат [12]
Лучшие фото
Календарь

Полный размер
Календарь от marina
Информация о сайте
E-mail: отправить
Он-лайн с: 2010 года


Top-партнеры
Чарльз Дэнс: актер и джентельмен
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100





Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пресса

Главная » Статьи » 2004

Призрак: сердце темноты
Mail on Sunday
28 ноября 2004 года
автор: Сью Корриган 

Джерард Батлер слишком хорошо понимает, что движет одержимым, ожесточенным Призраком. Он рассказывает Сью Корриган о темных тайнах своего прошлого и о том, как он получил эту роль.
Шотландский актер ничего не знал о «Призраке оперы» до тех пор, пока впервые не
прочел сценарий нового фильма и не послушал компакт-диск с музыкой из сценической версии. И тогда 34-летний Батлер отчаянно захотел сыграть главную роль. «Я подумал, что смог бы проглотить эту роль живьем, - сексуально рявкает он, - если бы только я сумел все это спеть. Я пел в хоре и в рок-группе, но никогда не занимался этим серьезно. И поэтому я не был уверен, что справлюсь».
Батлер выяснил это весьма непростым способом - прослушиванием у Ллойда Уэббера в лондонском доме композитора, исполнив «Музыку ночи» под аккомпанемент фортепьяно.
«Это была странная обстановка, - говорит Батлер. - Я стоял в стороне от Эндрю и пел перед режиссером Джоэлем Шумахером и продюсером фильма Остином Шоу. Эти
трое сидели в комнате, уставившись на меня и Саймона Ли (музыкальный режиссер «Призрака»), игравшего на фортепиано. Как только я начал петь, в моем мозгу засело: в этой песне есть одна нота, которую я просто не смогу вытянуть, я не сделаю того, ради чего пришел… «Боже мой!» - думал я. В конце Ллойд Уэббер подошел ко мне, мы с ним сели, и он проговорил около пятнадцати минут, самым серьезным образом критикуя мой голос. Я должен был догадаться: то, что он тратит на меня такое количество времени – хороший знак. Но в моей голове было только то, что все прошло ужасно. После прослушивания я до чертиков надоел Джоэлю, раз за разом говоря: «Я готов вернуться и спеть заново». Думаю, он уже готов был как следует врезать мне».
Батлер рассказывает еще одну анекдотичную историю, которая наглядно демонстрирует, как сильно актер хотел заполучить эту первоклассную роль.
«Вечером накануне прослушивания у Ллойда Уэббера я пошел смотреть матч моей любимой футбольной команды. Я просидел всю игру, не проронив ни звука. И мой друг сказал (Батлер произносит с нарочитым акцентом жителя Глазго): «Мальчик Джерри, давай крикни, что ли. Или, клянусь, я дам тебе по морде!» А я ему отвечаю: «Не могу, мне нужно беречь мои голосовые связки»». Актер хохочет так сильно, что почти вываливается из своего кресла.
Джерард Батлер, который для своих приятелей до сих пор «Джерри», на данном этапе своей карьеры, предшествующем знаменитости, похож на сверхподвижного щенка. Это только провоцирует задать ему вопрос: как он думает, почему его утвердили на роль, которую он так жаждал. И он тут же переключается. 
«Я полностью идентифицировал себя с Призраком, - говорит Батлер. – Он разбил мне сердце – действительно разбил. Я был поражен тем, как сильно я прочувствовал эту роль. Призрак олицетворяет все, чего все мы так боимся: быть нелюбимым, несовершенным, уродливым и оставшимся в одиночестве. У меня счастливая жизнь, но в ней было достаточно мрачного. И я многое испытал».
Батлеру было всего два года и он был младшим из троих детей, когда его родители-шотландцы, жившие в Канаде, разошлись. Его мать вернулась в Глазго стала одна воспитывать своих детей. Когда Джерарду исполнилось шестнадцать, он вновь увидел своего отца.
После окончания школы он поступил в университет Глазго и начал изучать право. Несмотря на полученное образование и начало работы в эдинбургской юридической
фирме, Батлер был эмоционально неустойчивым. Несколько лет он бесцельно плыл по течению, крепко выпивая и принимая наркотики. В 24 года он даже подумывал о
самоубийстве. Батлер провел много ночей в полицейских участках, а однажды, будучи сильно пьяным, повис на поручнях круизного судна, во все горло распевая песню Рода Стюарта «Sailing».
За неделю до получения квалификации адвоката он был уволен из юридической фирмы. «Этот период в моей жизни случился из-за того, что я пошел по кривой дорожке. Я знал, что юриспруденция не для меня, но вынужден был это терпеть. И
из-за этого я вел себя ужасно».
Через день после увольнения он уехал в Лондон, где перебрал множество работ до того, как в кафе произошла его судьбоносная встреча с актером и режиссером Стивеном Беркоффом.
«Он спросил, актер ли я, а я ответил, что нет, но хочу им стать. И он пригласил меня на роль в постановке «Кориолан»».
После этого молодой актер добрался до главной роли в эдинбургской постановке «На игле». Случай и удача продолжали играть исключительную роль в стремительном восхождении Джерарда на актерский Олимп. Например, в 1997 году, когда продюсеры «Миссис Браун» искали молодого шотландского актера на роль младшего брата Билли Коннолли, Батлер оказался очевидным кандидатом. Фильм, основанный на истории отношений королевы Виктории с Джоном Брауном, имел оглушительный успех в Америке. И таким образом на Батлера обратил свое внимание Голливуд.
Батлер говорит, что объясняет только невероятным везением тот факт, что Шумахер увидел его в постановке «Дракулы» - бедственном ремейке уважаемой и ужасной истории.
«После этого Джоэль продвинул мою карьеру, - убедительно говорит Батлер. – Он видел меня в «Аттиле» (американский мини-сериал, шедший по кабельному телевидению), потом в «Присяжных» (сериал, который показало ITV). Видимо, в этих ролях он заметил различные составляющие образа Призрака. Прошло два года.
Как-то раз мы вместе позавтракали, поговорили о съемках, а через несколько месяцев он позвонил моему агенту и спросил, умею ли я петь».
Он не только смог спеть, но и ошеломляюще сыграл обезумевшую трагическую личность, обитающую в подземельях Парижской Оперы.
«Я сделался защитником Призрака, - говорит Батлер. – Да, он очень эгоистичный, себялюбивый и пугающий, но посмотрите, что с ним произошло. Если бы вы были заброшенным и вызывали отвращение, если бы у вас не было тепла и любви, а только презрение и ненависть мира, вы оказались бы правы, если наплевали бы на всех, выплеснув часть злобы. Кристина – единственное существо, к которому Призрак испытывал чувства и которое он любил. Он представлял, что ему выпал шанс заново родиться, и видел смысл в любви и связи с другим человеком. Но он так и не смог получить этого.
Играя эту роль, я вновь ощутил боязнь отсутствия любви – этой единственной вещи, которой заслуживают все люди. Когда приходит такое мощное чувство как любовь, возникает и страх, что тебе откажут. У меня такое бывало не раз».


Перевод Journalist
Категория: 2004 | Добавил: marina (19.02.2010)
Просмотров: 652 | Теги: Mail on Sunday, 2004, Призрак Оперы | Рейтинг: 0.0/0
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.


Украина онлайн Рейтинг сайтов NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Актеры, Режиссеры. Клипмейкеры AllStarz Top Sites
Celebrity Link
Каталог сайтов
Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск
Каталог Киносайтов
Люди