The Times Online 11 декабря 2004 Pauline McLeod
Джерард
Батлер глубоко затягивается сигаретой, поскольку представляет, остро чувствуя
все живописные подробности, как гримеры преобразили его открытое, улыбчивое
лицо в страдающий, гротескный облик Призрака Оперы. Требуется пять
часов чтобы превратить его в трагичного главного героя из фильма Джоэля
Шумахера по мюзиклу Эндрю Ллойда Веббера. Послушаем еще что-нибудь, кроме
тихих проклятий, во время этой процедуры. «Чаще всего три человека копошатся
на моем лице все время. Одна процедура состояла в приклеивании шелковой
нити к моему веку». «Нить опускалась сбоку по лицу, вниз и вокруг
шеи сзади и затем натягивалась, и после этого накладывался протез.
Таким образом, мой глаз выглядел так,- говорит он, тыкая указательным
пальцев в угол правого глаза, чтобы показать, о чем он говорит. Это
не объяснить словами, хороший взгляд. «Клей попал на ресницы и они
должны будут брать спирт, чтобы стереть его. Когда он (спирт)
попадает в глаза, я вскрикиваю от боли. Хорошая штука,- добавляет он ярко,-
получилась, к тому времени, когда они закончили, я был не в лучшем настроении,
и когда вы видите эти протезы, он в самой низкой точке своего пути».
Сейчас, похожий на неестественно-театрального актера, Батлер,
бывший юрист-стажер, находится на самой высокой точке своего пути.
Малоизвестный шотландский актер прошел через вереницу кино-, теле- и
театральных ролей, чтобы выкрасть у Джона Траволты и Антонио
Бандераса самую желанную роль в музыкальном фильме. 35-летний
Батлер играет в течение 7 лет, и никогда этому не учился. Его
неустроенная биография, несомненно, помогает ему в выборе ролей. Его родители
переехали в Торонто, когда он был ребенком, но их брак распался, и мать
взяла Батлера, его старшего брата и сестру назад в Глазго. Больше он не видел
отца, кроме одного короткого визита, когда ему было 4 года. «До
того дня, когда я проходил мимо, и мой отчим сказал мне одеть куртку, потому
что мой отец в городе. Я не видел его 14 лет и даже не знал, жив ли он, и
я должен был осмотреть весь ресторан в поисках папы, не зная, на кого
он больше похож». «Это был невероятно странная ситуация. Чувства,
которые всколыхнулись, когда я встретил его, показало мне, сколько
внутри нас боли и горя, о которых мы не знаем, пока они не выпущены
на волю. Я думаю, что «Призрак Оперы» говорит всем нам об опасениях,
которые есть у нас, наших недостатках, об одиночестве. Сама история
душераздирающая, трагичная, мощная и эмоциональная, и она касается каждого».
Перевод Proza
|