Четверг
02.05.2024
03:34
Презентация
Категории
1996 [2]
1997 [1]
1998 [1]
2000 [3]
2001 [1]
2002 [2]
2003 [4]
2004 [8]
2005 [11]
2007 [6]
2008 [7]
2009 [50]
2010 [133]
2011 [61]
2012 [28]
2013 [16]
2014 [2]
Статьи и интервью без дат [12]
Лучшие фото
Календарь

Полный размер
Календарь от marina
Информация о сайте
E-mail: отправить
Он-лайн с: 2010 года


Top-партнеры
Чарльз Дэнс: актер и джентельмен
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100





Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пресса

Главная » Статьи » 2004

Овладение маской
The Free Press
19.12.2004.
автор: Луис Б. Хоубсон

Фирменная маска Призрака была ещё одним затруднением, которое следовало преодолеть Джерарду Батлеру.

Нью-Йорк. Прежде чем он мог стать оперным привидением в киноверсии "Призрака Оперы", Джерарду Батлеру пришлось преодолеть два огромных препятствия. Сначала нужно было найти источник человеческой боли, одиночества и мрачной одержимости.
Потом ему лишь оставалось найти правильную маску, чтобы спрятать всё это.
Белая маска призрака стала символом для музыкальной постановки Эндрю Ллойда Уэббера, основанной на классической истории о красавице и чудовище Гастона Леру.
"Маска была прекрасной, но в то же время и зловещей", - говорит Батлер. Киноверсия драмы выходит в эту среду.
"Без преувеличения, было создано около сотни масок различных размеров, форм, фактур, с разными разрезами глаз и выражениями, пока мы не нашли подходящую текстуру, выражение и размер".
За день до того, как камеры обратились к его первой сцене, он запаниковал. 
"Я спрашивал Джоэла Шумахера, как она будет держаться на моём лице", - вспоминает Батлер.
"Во время примерок я придерживал её пальцами".
Специалисты по гриму и протезированию носились в поисках решения по своим мастерским, и в конце концов остановились на двухсторонней клейкой ленте, подобной той, что использовали для закрепления париков, шиньонов и деталей одежды.
"Она чудно вела себя в помещении, где мы наносили грим, но из-за того, что условия на съёмочной площадке (в декорациях оперного театра) были слишком сухие, лента прикипала к моей коже".
"Когда я снимал её, у меня появлялись синяки". 
Противоположное случалось, когда Батлер играл в декорациях, изображающих подземное озеро Призрака.
"Из-за большого количества воды в этих помещениях и раскалённых ламп воздух был такой влажный, что маска соскальзывала с лица".
Батлер шутит, что проблемы, связанные с маской сильно помогли ему для изображения внутреннего беспокойства, страха Призрака.
В действительности Батлер лишь оглядывался на свою молодость, чтобы понять некоторые причины подобного поведения Призрака.
"У меня была достаточно насыщенная и сумасшедшая жизнь. Я прошёл через многое, и сейчас мне хотелось бы, чтобы этого не было".
Батлер родился в Глазго, но переехал в Монреаль, когда ему было 6 месяцев.
"Отец перевёз семью в Монреаль, а потом, пару лет спустя, бросил мать", - вспоминает он.
Батлер с матерью и старшими братом и сестрой вернулись в Глазго.
"У меня была самая лучшая в мире мама, но всё же сталкиваешься с определёнными проблемами, когда растёшь без отца".
Семья жила с дедушкой и бабушкой в течение шести месяцев.
"У нас ничего не было, мама не работала. Когда мы съехали на свою собственную квартиру, мы жили в блочном доме, в районе, застроенном муниципальными домами; это не самое лучшее место, где можно расти".
"К счастью, я рос в хорошей настоящей католической семье со строгими нравами, твёрдо верящей в образованность".
Батлер обучался праву, возглавлял юридическое общество своего выпуска и был отдан на обучение по контракту в одну из престижных юридических контор в Глазго.
"Я ненавидел её. Я ненавидел каждую минуту работы там. Это просто было не моё. Я никогда не чувствовал себя удовлетворённым. Я слишком много времени проводил на вечеринках и пятнал честь фирмы".
Однажды глава фирмы попросил Батлера привести хотя бы одну приличную причину, по которой практиканта можно было бы не увольнять.
"Я сказал ему, что таковой нет, поблагодарил фирму за всё и ушёл".
В эту ночь Батлер пошёл смотреть постановку Trainspotting в крошечном театре на Эдинбургском фестивале.
"Я обалдел. Я хотел оказаться там же на сцене, поэтому упаковал чемоданы и направился в Лондон".
В следующем году Батлер вернулся на Эдинбургский фестиваль в качестве исполнителя главной роли в новой постановке Trainspotting, ставшей гвоздём фестиваля.
"Вышел фильм, он стал известным, и внезапно у меня появилась профессия".
Его первое появление в кино произошло в эпизодической роли в фильме 1997 года "Миссис Браун". В следующие три года он появлялся в британских кино- и телепостановках.
В 2000 году он сыграл две главные роли, обеспечившие ему международное появление на экранах. Он сыграл гунна-завоевателя в телевизионном мини-сериале
"Аттила" и современного вампира в "Дракуле 2000".
"Мы действительно стремились к чувственности в образе Дракулы. Я думал, что это забавно, не более. Я в действительности никогда не ожидал, что из этого что-то выйдет", - отмечает он.
Батлер привлёк внимание Шумахера, когда режиссёр был в Сент-Луисе в поисках фильма, который никогда прежде не был замечен.
"В Сент-Луисе ночью совершенно нечего делать", - сказал Шумахер. - "Прямо за моей гостиницей был 16-экранный мультиплекс. Я пошёл только для того, чтобы обнаружить, что смотрел все фильмы, кроме Дракулы 2000".
Он купил билет и сел, намереваясь подремать – до тех пор, пока на экране не появлися Батлер.
"Я сказал моему другу-продюсеру, сидевшему за мной, что этот Джерри Батлер потрясающе выглядит на экране".
Вернувшись в Лос-Анджелес, Шумахер поймал агента Батлера, встретился с Батлером и пообещал ему, что когда-нибудь они будут вместе работать.
Два года спустя, подбирая актёров для "Призрака", Шумахер сокрушался, что Батлер был бы первым в его списке, если бы только актёр мог петь. Потом Шумахер вспомнил, как Батлер говорил ему, что был лидером рок-группы, когда учился в колледже.
"Когда Джоэл связался со мной, я сказал, что думаю, что могу спеть", - говорит Батлер.
Он снимался в "Ларе Крофт-2" в тот момент и сразу же обратился к преподавателю по вокалу.
"Она работала со мной на других песнях, пока мы наконец не осмелились взяться за "Музыку ночи". Она сказала, что я смогу, поэтому я попросил Джоэла устроить для меня прослушивание у Эндрю Ллойда Уэббера".
Уэббер ничего Батлеру не сказал, когда тот приехал.  Шумахер сидел за спиной взволнованного Уэббера.
"Хотел бы я знать, как себя чувствовал Джерри".
"Потом он спел. Когда он закончил, Эндрю поднялся со своего кресла, подошёл к Джерри и пожал ему руку", - вспоминает Шумахер.
 

Перевод Vita, мьюзикалс.ру
Категория: 2004 | Добавил: marina (19.02.2010)
Просмотров: 653 | Теги: The Free Press, 2004, Призрак Оперы | Рейтинг: 5.0/1
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.


Украина онлайн Рейтинг сайтов NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Актеры, Режиссеры. Клипмейкеры AllStarz Top Sites
Celebrity Link
Каталог сайтов
Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск
Каталог Киносайтов
Люди