Пятница
17.05.2024
11:50
Презентация
Категории
1996 [2]
1997 [1]
1998 [1]
2000 [3]
2001 [1]
2002 [2]
2003 [4]
2004 [8]
2005 [11]
2007 [6]
2008 [7]
2009 [50]
2010 [133]
2011 [61]
2012 [28]
2013 [16]
2014 [2]
Статьи и интервью без дат [12]
Лучшие фото
Календарь

Полный размер
Календарь от marina
Информация о сайте
E-mail: отправить
Он-лайн с: 2010 года


Top-партнеры
Чарльз Дэнс: актер и джентельмен
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100





Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пресса

Главная » Статьи » 2010

Джерард Батлер: из неизвестности Пейсли к голливудской славе

The Observer

04.04.2010

Автор Пол Харрис

 

Шотландская звезда по рождению просто находка для кассового успеха, несмотря на то, что его ругают за его фильмы и личную жизнь.

Последний выпуск «Архитектурного дайджеста» попал к американским подписчикам на прошлой неделе. На его обложке самый горячий голливудец расположился в мягком красном кресле  босой и широко улыбающийся.

Да, это Джерард Батлер, мускулистый красавец актер шотландского происхождения, который вышел из неизвестности в звезды, в противоположность актрисам играющим главные роли в настоящее время, и чьего присутствия в Голливуде теперь так же много как папарацци и высоких каблуков.

Насколько далеко Батлер отошел от своих корней в Пейсли, можно увидеть, посмотрев гламурную фотосессию журнала о его квартире в Нью-Йорке и низвергающийся поток каждодневных фотографий.

Подборка снимков показывает большие апартаменты с колоннами,  львиными статуями и хрустальными люстрами на высоких потолках.

Сам Батлер избегает хвастать своей обстановкой, которая была создана дизайнером Элвисом Рестиано.

«Я хотел что-то элегантное и великолепное, но в то же время мужское и грубое», - сказал Батлер прежде, чем добавил смущенно. – «Мне кажется, я описал помещение как некий богемный деревенский старый замок с деталями барокко».

Это не Глазго. Батлер прошел долгий путь от своей родной сторонки. На настоящий момент он звезда «Охотника за головами», играющий роль романтического интереса для Дженифер Энистон, пожалуй одной из самых доходных звездных женщин Голливуда. До этого он снялся в «Голой правде» с Кетрин Хейгл, которую часто называют преемницей Энистон.

Фильмы с Батлером, кажется, двигаются непрерывным караваном, включая только четыре в 2009 году. Это экшны, романтические комедии, триллеры и даже озвучка анимации.

Однако, Батлер еще далек от  «звезды» в традиционном понимании этого слова.

Слава пришла к нему поздно, в 40-летнем возрасте. Британец известен в Америке больше, чем у себя на родине. Он известен своей открытостью, особенно относительно своей интимной жизни, которая и вызывает всяческие нападки и подколки американских журналистов, ведущих колонок светской хроники. Многие из его фильмов были разнесены критиками, несмотря на то, что они собрали миллионы долларов. Справедливости ради нужно сказать, что успех к Батлеру пришел не вопреки отсутствию критических выступлений, а скорее благодаря им.

Когда его спросили как-то, встречается ли он с Энистон, Батлер ответил: «Когда считают, что я с Дженифер, я на самом деле где-то в другом месте делаю то же с кем-то еще».

В одном скандальном инциденте на Venice Beach, заснятом папарацци, Батлер, прогуливаясь поздно вечером, страстно целовался с хорошенькой скрипачкой, играющей на улице.

«Он осуществил мечту каждого мужчины и от этого получил удовольствие», - сказала высокооплачиваемая голливудская журналистка и менеджер Эйлин Кох.

В действительности американский зритель любит его, несмотря на то, что пишет о нем американская пресса.

«У Батлера есть свой способ быть прозрачным для прессы и оказываться в центре ее внимания. В то время как некоторые репортеры критикуют его, народу, кажется, это нравится», - сказал Эшли Дос Сантос, популярный культурный аналитик из Crosby-Volmer International Communications. – «И это вовсе не какая-нибудь тайна или скрываемый позорный факт из жизни. С Батлером, что видишь, то и получаешь. И он одна из тех голливудских персон, которые подходят под эту модель».

Возможно эта  туповатость и прямодушие следствие его простых корней. Батлер родился в Глазго,  его родители переехали в Канаду вскоре после этого. Тем не менее, попытки побороть трудности переселенцев привели к разводу, и Батлер с матерью вернулись в Шотландию. Его детство было безоблачным, но не слишком обеспеченным. Семья Батлера строго католическая и возлагала надежду на образование. Он поступил в Университет Глазго и окончил его, став юристом. Только это не было хорошей идеей.

«Я никогда не чувствовал удовлетворения. Я отрывался на вечеринках и ругал привилегии моей фирмы», - сказал он однажды в интервью.

Поддавшись порыву, он отказался от должности до того как его уволили и после того, как увидел пьесу «На игле», поехал в Лондон попытать актерское счастье.

Это сработало. Его стать и харизма дали возможность получить ряд ролей на сцене и в кино, включая небольшой эпизод в крупнобюджетном проекте о Джемсе Бонде «Завтра не умрет никогда». Он добился главной роли в «Призраке Оперы», которая привела его к гигантскому прорыву в «300». Монументальный спартанский царь Леонид на полной скорости ворвался на рынок США. Это была роль, которая подходила Батлеру на все сто. Фильм вышел настолько мужским, насколько это только может быть. Батлер с кубиками мускулистого пресса выглядел так, как если бы он действительно был царем-полководцем, перемалывающим персов подобно мясорубке. Фильм имел кассовый успех и удовлетворил поклонников и комиксов и экшнов. Он также стал культовым среди американских солдат в Ираке, которым понравилось кровавое жестокое действо против многочисленного ближневосточного противника.

«Он получил ореол мужественности благодаря «300». Этот фильм сделал его мужчиной из мужчин», - сказал Мишель Ли, редактор журнала о знаменитостях In Touch.

Все это могло поставить для Батлера определенные рамки. Но в профессиональном росте ты или очень осторожен или очень везуч, а может быть и то и другое. И он ударяется в романтические комедии. Его главные герои совсем не мечтатели и уж точно не являются образцом добродетели, а скорее выглядят как троглодиты. В «Голой правде» он телеведущий сексист. В «Охотнике за головами» он гоняется за Энистон с пистолетом и пристегивает ее наручниками к дверце своего автомобиля.

«Да вовсе он не мечтатель. Скорее тут присутствует элемент козлизма», - говорит Ли.

Ставка на мужественность не имела успеха у критиков. Оба фильма были разгромлены ими. «Стандартный, глупый и не смешной по всем параметрам. Неужели в Голливуде нет больше ничего остроумного? Неужели никто не может найти новые пути, чтобы кино не было раздражающим и тупым», - написал Эрик Снайдер о «Голой правде».

Не имеет значения. Фильм собрал 90 млн. сборов. «Охотник за головами» также был подвергнут резкой критике, но только за неделю проката он принес столько сборов, сколько было затрачено на его производство. Когда в Голливуде приходит такой успех, то большинство кино-менеджеров не беспокоятся по поводу критических выступлений. Они хотят полные сборы, и Батлер их дает, частично за счет провокационной подачи образа современного мужчины и, возможно, цепи любовных историй из его реальной жизни.

Мощная маркетинговая компания «Охотника за головами» базировалась на нескончаемых слухах и спекуляциях фотографов о том, что у Батлера и Энистон роман в реальной жизни.

Редко звезда ничего не делает, чтобы рассеять слухи, только не Батлер. В интервью «Мужскому журналу» в прошлом месяце он сказал: «Перед Рождеством Энистон устраивала вечеринку украшения елки, и я был приглашен. Я подстриг ее куст».

Некоторые звезды очень умно манипулируют СМИ.

«Он знает, что играет роль грубияна», - сказал Ли. На самом деле, когда от публичной фигуры ожидается сдержанное поведение, холостяк Батлер решительно выражает недовольство тем, что ему недостает случайным половых связей.

«Думаю, я сейчас «мечу икру» меньше, чем бывалочи, потому что я стал немного параноиком. Я далеко не такой порочный, как раньше», - сказал он «Мужскому журналу».

Трудно представить другую звезду, которая выйдет сухой из воды после подобного заявления. Но Батлеру это удается.

«Он холост. Он может делать все, что захочет», - сказала Кох. В Голливудской экосистеме Батлер нашел нишу старомодного волокиты, место, которое прежде занимал Джордж Клуни.

Возможно, успех Батлера можно обобщить завершающей цитатой  из статьи в «Архитектурном дайджесте». Это интервью с Рестиано, который сказал: «Квартира Джерри – это импровизация, мужская импровизация». Это могло бы быть описанием дома Батлера или всей его карьеры до настоящего момента. Это продолжающаяся импровизация.

 

Перевод marina



Источник: http://www.guardian.co.uk/film/2010/apr/04/gerard-butler-scottish-hollywood-star
Категория: 2010 | Добавил: marina (07.04.2010)
Просмотров: 776 | Теги: Пресса, 2010, The Observer | Рейтинг: 5.0/1
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.

All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.


Украина онлайн Рейтинг сайтов NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Актеры, Режиссеры. Клипмейкеры AllStarz Top Sites
Celebrity Link
Каталог сайтов
Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск
Каталог Киносайтов
Люди