Тринадцатифутовые толстые двери
красного дерева с дверным молотком, который может и покойника разбудить. На
потолке фреска, изображающая похищение Ганимеда. Стены покрыты штукатуркой и
выкрашены под старинный мрамор, массивные колонны, поддерживаемые львами из
известняка, хрустальная люстра, отбрасывающая разлапистые тени.
Средневековый замок? Старинный
родовой дом?
Представьте, что это двухэтажная
квартира в самом сердце Нью-Йорка в престижном районе Челси.
Одни только двери достаточно
примечательны, чтобы даже самая замотанный человек на Манхеттене остановился и
задался вопросом: кто же здесь живет?
Царь всея Спарты Леонид! Кто же
еще?!
Вид помещения становится немного
более понятным, если принять во внимание, что его владельцем является актер
Джерард Батлер, а Джерард Батлер известен как тот, кто показал невероятные
персонажи - царя Спарты, Аттилу, Дракулу, Призрака Оперы и Беовульфа.
«Мне хотелось нечто изящное и
великолепное, но в то же время довольно мужественное и грубое», - заявил актер.
Его акцент жителя Глазго некоторым образом усиливал нарисованную картину.
«Похоже, я описал квартиру как
богемный старинный сельский шато (замок) с элементами барокко».
«Мне нравится район
на краю Челси. Я знал, что будет много работы, чтобы сделать квартиру в том
месте, где я хотел бы жить», - сказал Батлер обоим. – «Но я не мог реализовать
это в течение четырех лет, прежде, чем я провел там первую ночь».
Несколько лет назад, во времена Терри Шеридана в фильме
«Лара Крофт – расхитительница гробниц 2», Батлер, который снимал квартиру в
Лос-Анджелесе, решает, что он нуждается в более постоянном жилище.
«Я искал лофт и смотрел большую квартиру в Ноттинг Хилле в
Лондоне, ноя знал, что любая из них
меня разорит. Однако, Нью-Йорк город, который приводит меня в восхищение – я
хотел иметь квартиру в самом центре сумасшествия».
Квартира на шестом и седьмом этажах давно закрытой
мануфактуры имеет аркадные окна, выходящие на EmpireStateBulding и занимает площадь в 3.300 кв. футов
площади. Но эта площадь была разбита на несколько маленьких комнат. Риэлтер
Батлера порекомендовал ему архитектора Александра Горлина, который выпотрошил
внутреннее пространство, оставив только две старые несущие балки, а затем
сделал единое стеновое пространство, которое укрыло спальню, кабинет и бельевую
комнату (гардеробную).
«Идея была в том, чтобы сделать пространство в квартире
открытым, где бы все просматривалось, но где бы вы чувствовали себя в то же
время свободно», - сказал Горлин. – «А затем мы сделали приватные зоны с одной
стороны и сохранили весь ряд окон открытым».
Актер беседовал с несколькими дизайнерами, но не был в
восторге от их «типовых скучных идей». Затем близкий друг, гример, познакомил
его с раскованным, в ковбойских сапогах студийным дизайнером по костюмам
Элвисом Рестиано. С Батлеровской тягой к старым обшарпанным стенам как с
отправной точкой, эти двое в течение времени преобразили квартиру причудливо и
эстетично – за четыре года, если быть точным.
Рестиано назвал этот стиль «современный винтаж, потому что
он сочетает в себе старинные архитектурные детали с современной конструкцией по
типу видеоклипа».
Огнеупорные металлические двериоснова этих двойных внешних высоких входных
порталов. Потолочная фреска написана на бумаге для кино-постеров, покрытой
плексигласом. Стены, которые выглядят очень старыми и представляют собой
комбинацию мастерски окрашенных слоев с текстурной штукатуркой. А по виду
старые колонны были сделаны из проволочной сетки для кур и дерева.
Центральная часть дома представляет собой обеденную зону с
великолепным в средневековом стиле столом из дерева и металла.
Зона отдыха расположена около окон, обрамленных кирпичной
кладкой.
Кухонный фартук сделан из оставшейся состаренной плитки для
пола, домашний кинотеатр по виду напоминающий замок. Кинотеатр, где Батлер
смотрит «Драмы, триллеры или какой-нибудь интересный экшн», является центром
квартиры. Это стационарный экран, обрамленный как просцениум двумя индийскими
колоннами, деревянной аркой,из собора в
Бронксе и каменной львиной головой из старой библиотеки.
«Я хотел развесить театральные занавеси темно-красного цвета
по всей квартире», - рассказывает Батлер.
– «Но, все же так далеко дело не зашло».
Актер, который бывает в разъездах большую часть времени –
недавно рекламировал свой фильм «Охотник за головами» и мультфильм «Как
приручить дракона» - также имеет небольшую квартиру в Лондоне и дом в испанском
стиле на Голливудских холмах. Но он, как только бывает возможность, приезжает в
Нью-Йорк. И у него в планах стоит переделка второго этажа с прилегающей
террасой на крыше.
«Всегда, когда я открываю эту массивную дверь, я думаю, что
я счастливчик», - говорит он. – «Эти стены, которые окружают тебя сразу при
входе и огромная люстра, которую ты видишь перед собой, и эта прекрасная фреска
наверху – ты понимаешь, что находишься в поистине оригинальном месте».
Элвис Ристиано говорит несколько иначе: «Если здесь бы
сделать железную дорогу и маленькие пластиковые кораблики викингов, вы бы
решили, что попали на аттракцион в Диснейлэнд. Квартира Джерри – это
импровизация, мужская импровизация».
Все права на фото-, аудио- и видеоматериалы принадлежат их владельцам. Это некоммерческий фан-сайт создан исключительно для развлечения.
All rights to published audio, videos and photo materials belong to their respective owners. This is a non-profit fansite created for entertainment purposes only.